Наши специалисты

Бондарева Юлия Юрьевна

Логопед-дефектолог

МПСУ «Московский психолого-социальный университет», специальность: Дефектология. Присвоена квалификация: учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

Курсы усовершенствования: Зондовый массаж по О.И. Крупенчук. и Е. Новиковой. Инновационные технологии обучения, воспитания, социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Аутизм. Алалия. Инновации.

Опыт работы: более 9 лет, из них 7 лет с детьми, имеющими ДЦП и аутизм.

Воронцова Кристина Юрьевна

Психолог

Окончила КемГУ, квалификация:  Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Сертификат «Основы психологического консультирования»

Свидетельство о повышении квалификации «Основы педагогической конфликтологии»
Свидетельство о повышении квалификации. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. «Основы семейной терапии»
Сертификат «Дитя двух семей». Приемные семьи.

Опыт работы: более 6 лет.

Направления работы: провожу индивидуальное консультирование по проблемам детско-родительских взаимоотношений; занимаюсь психодиагностической, профориентационной и коррекционно-развивающей работой с детьми  и подростками, а также оказываю психологическую поддержку приемным семьям.

Дубинцова Елена Валерьевна

Логопед-дефектолог

Окончила Московский Городской Педагогический  Университет.

Методики, используемые в работе: постановка звуков по Горчиковой А.М.

Экспресс диагностика речи и звукопроизношения по Безруковой О. А.

Дифференциальный логопедический массаж в коррекции дизартрии по Приходько О.Г.

Проблемы, которые помогает решить: задержка психического развития, задержка речевого развития, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, ринолалия.


Работает с детьми с различными речевыми нарушениями (алалия, ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, ринолалия). Владеет методикой логопедического массажа в коррекции тяжелых речевых нарушениях. Так же имеет опыт работы по подготовке детей к школе.

Работает по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой, направленной на вызывание речи у неговорящих детей.

Жданович Татьяна Леонидовна​​​​​​​

Остеопат

Член Русской Остеопатической Ассоциации.
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова по специальности «Педиатрия»
Русская Высшая Школа Остеопатический Медицины
Курсы: классический медицинский массаж и многие другие

Опыт работы: более 16 лет.

Медведева Татьяна Владимировна

Логопед-дефектолог

Учитель-логопед, учитель начальных классов, специализация: педагогическая психология.

Окончила Владимирский Государственный педагогический университет. Факультет (ПИМНО) педагогики и методики начального образования, специализация возрастная психология.

Московский психолого-социальный университет, Специальное дефектологические отделение.

Имеет сертификат по логопедическому массажу в коррекции дизартрии (массаж по Е. Новиковой)

Запуск речи у неговорящих детей. Работа с неговорящими детьми по методу сенсорной интеграции.

 

Опыт работы более 10 лет. Имеет опыт работы как с дошкольниками, так и с детьми школьного возраста. Работает с детьми с различными речевыми нарушениями (алалия, ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, ринолалия). Владеет методикой логопедического массажа в коррекции тяжелых речевых нарушениях. Так же имеет опыт работы по подготовке детей к школе.

Работает по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой, направленной на вызывание речи у неговорящих детей.

Олейник Марк Васильевич

Массажист

Московский Институт Восстановительной Медицины.
Курсы: «Профессиональный массаж», «Восстановительный массаж при ДЦП».

Обучение и практические занятия по применению лечебного костюма «РЕГЕНТ» и имитатора опорной нагрузки «КОРВИТ».

Регулярно повышает свой профессиональный уровень на профильных курсах и тренингах.

Основной профиль работы: дети с ДЦП.

Опыт работы: более 5 лет.

Рогачева Ирина Вениаминовна

Логопед-дефектолог, олигофренопедагог

МГОПУ им. М.А. Шолохова, олигофренопедагог, учитель-логопед.

Стаж работы по профессии: более 20 лет. 

Большой опыт работы  с детьми дошкольного возраста, имеющими различные речевые нарушения  (ЗРР, ЗПР, ОНР, ФФН, дислалия), также имеет опыт работы с детьми школьного возраста (коррекция дисграфии и дислексии) и с детьми с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития.


Работает с детьми с различными речевыми нарушениями (алалия, ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, ринолалия). Владеет методикой логопедического массажа в коррекции тяжелых речевых нарушениях. Так же имеет опыт работы по подготовке детей к школе.

Работает по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой, направленной на вызывание речи у неговорящих детей.


Фрибус Виктория Владимировна

Психолог

Психолог аналитического юнгианского направления. Sandplay – ориентированный психотерапевт.

2003 - 2007 высшее РГГУ «Психолог. Преподаватель психологии» 

2013 - 2014 «Детская глубинно ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми» (МААП) 

2014 «Введение в основы символдрамы» 

2014 - 2016 «Юнгианский анализ» Московская Ассоциация Аналитической Психологии (МААП) 

2016 «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы терапии. Терапия психосоматических состояний» (МААП) 

2018 - 2019 «Юнгианская песочная терапия. Поиск пути индивидуации» 

2019 «Нейропсихология детского возраста»

2020 «Игровая терапия как практический метод психологической работы с детьми» АНО «НИИДПО»

2020 -2021 «Клиническая психология» ИАПиПДО


Член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов


Область профессиональных интересов: психологическая помощь детям дошкольного, школьного возраста, подросткам, взрослым. 

- Боль психосоматическая, фантомная

- Нарушения сна

- Нарушение питания (пищевое поведение: передание, отказ от пищи)

- Работа с симптомами

- Психологическое сопровождение соматических и психосоматических заболеваний, психологическая подготовка к оперативным вмешательствам

- Подавленное настроение

- Страхи

- Повторяющиеся кошмарные сны

- Психотравмы и их последствия

- Кризисы

- Утрата близких людей, любимых животных

- Межличностные и внутриличностные конфликты в их взаимосвязи

- Неврозы, навязчивые мысли, навязчивые движения

- Хроническая усталость

- Эмоциональная нестабильность


Опыт работы: более 5 лет.

Ящук Анна Владимировна

Администратор

ККТ, специальность: товаровед книг.

Опыт работы на административной должности: более 8 лет.

Уважаемые родители!

На массаж, занятия ЛФК, к остеопату, дефектологу и нейропсихологу можно записаться через Детский оздоровительный центр "Сделай Шаг" 8 499 343 04 81 (прием звонков по будням с 10 до 18 часов)