Наши специалисты

Бондарева Юлия Юрьевна

Логопед-дефектолог

МПСУ «Московский психолого-социальный университет», специальность: Дефектология. Присвоена квалификация: учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

Курсы усовершенствования: Зондовый массаж по О.И. Крупенчук. и Е. Новиковой. Инновационные технологии обучения, воспитания, социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Аутизм. Алалия. Инновации.

Опыт работы: более 9 лет, из них 7 лет с детьми, имеющими ДЦП и аутизм.

Воронцова Кристина Юрьевна

Психолог

Окончила КемГУ, квалификация:  Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Сертификат «Основы психологического консультирования»

Свидетельство о повышении квалификации «Основы педагогической конфликтологии»
Свидетельство о повышении квалификации. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. «Основы семейной терапии»
Сертификат «Дитя двух семей». Приемные семьи.

Опыт работы: более 6 лет.

Направления работы: провожу индивидуальное консультирование по проблемам детско-родительских взаимоотношений; занимаюсь психодиагностической, профориентационной и коррекционно-развивающей работой с детьми  и подростками, а также оказываю психологическую поддержку приемным семьям.

Гориченко Анастасия Александровна 

Нейропсихолога

Образование:

Московский Педагогический Государственный Университет (факультет Педагогика и психология)

 

Курсы повышения квалификации:

- нейропсихология

- телесно-ориентированная терапия

- нейройога

-технология "Мозжечковой стимуляции"

- нейропсихологическое обследование неговорящих детей дошкольников

- сертифицированный специалист по ментальной арифметике

- работа с ПТСР

 

Анастасия является ежегодным участником в международных и российских семинарах по вопросам детской психологии, педагогики и нейропсихологии; является разработчиком курсов нейрографики.

Опыт работы : 4 года

Дубинцова Елена Валерьевна

Логопед-дефектолог

Окончила Московский Городской Педагогический  Университет.

Методики, используемые в работе: постановка звуков по Горчиковой А.М.

Экспресс диагностика речи и звукопроизношения по Безруковой О. А.

Дифференциальный логопедический массаж в коррекции дизартрии по Приходько О.Г.

Проблемы, которые помогает решить: задержка психического развития, задержка речевого развития, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, ринолалия.


Работает с детьми с различными речевыми нарушениями (алалия, ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, ринолалия). Владеет методикой логопедического массажа в коррекции тяжелых речевых нарушениях. Так же имеет опыт работы по подготовке детей к школе.

Работает по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой, направленной на вызывание речи у неговорящих детей.

Жданович Татьяна Леонидовна​​​​​​​

Остеопат

Член Русской Остеопатической Ассоциации.
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова по специальности «Педиатрия»
Русская Высшая Школа Остеопатический Медицины
Курсы: классический медицинский массаж и многие другие

Опыт работы: более 16 лет.

Медведева Татьяна Владимировна

Логопед-дефектолог

Учитель-логопед, учитель начальных классов, специализация: педагогическая психология.

Окончила Владимирский Государственный педагогический университет. Факультет (ПИМНО) педагогики и методики начального образования, специализация возрастная психология.

Московский психолого-социальный университет, Специальное дефектологические отделение.

Имеет сертификат по логопедическому массажу в коррекции дизартрии (массаж по Е. Новиковой)

Запуск речи у неговорящих детей. Работа с неговорящими детьми по методу сенсорной интеграции.

 

Опыт работы более 10 лет. Имеет опыт работы как с дошкольниками, так и с детьми школьного возраста. Работает с детьми с различными речевыми нарушениями (алалия, ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, ринолалия). Владеет методикой логопедического массажа в коррекции тяжелых речевых нарушениях. Так же имеет опыт работы по подготовке детей к школе.

Работает по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой, направленной на вызывание речи у неговорящих детей.

Олейник Марк Васильевич

Массажист

Московский Институт Восстановительной Медицины.
Курсы: «Профессиональный массаж», «Восстановительный массаж при ДЦП».

Обучение и практические занятия по применению лечебного костюма «РЕГЕНТ» и имитатора опорной нагрузки «КОРВИТ».

Регулярно повышает свой профессиональный уровень на профильных курсах и тренингах.

Основной профиль работы: дети с ДЦП.

Опыт работы: более 5 лет.

Орлова Анжела Николаевна

Дефектолог, олигофренопедагог, к.п.н.

Диагностика психического развития детей от рождения до 12 лет (дифференциальная диагностика ЗПР, когнитивной недостаточности, раннего детского аутизма);

 

Диагностика речевого развития (дифференциальная диагностика ЗРР, сенсомоторной алалии, ФФНР, заикания, ОНР, системного недоразвития речи);

 

Составление индивидуальных программ развития и обучения.

 

Опыт работы: более 20 лет.

Прищепа Наталья Васильевна

Педагог-психолог, дефектолог

Образование: средне-специальное, Салехардское педагогическое училище им. А. Зверева, специальность: воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация-воспитатель дошкольного учреждения, 1993 г.

Высшее, НОУ ВПО «Российский новый университет», специальность: педагогика и психология, квалификация-педагог-психолог, дефектолог.

Опыт работы: более 17 лет.

Специализируется на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, занимается обучением и воспитанием детей, имеющих особенности в развитии. В своей работе использует различные средства, направленные на коррекцию и компенсацию недостатков.

Пронина Галина Петровна

Логопед-дефектолог

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ступинское медицинское училище» 2010-2014 гг. 

Государственный социально-гуманитарный университет (2014- 2019 гг.) по специальности логопед – дефектолог. Тема дипломной работы «Условия формирования связной речи у детей с задержкой психического развития» 

 

Опыт работы: индивидуальные занятия с детьми с общим недоразвитием речи, с задержкой психического развития, с детьми, имеющими моторную алалию,

Речкина Светлана Дмитриевна

Логопед-дефектолог

2004 г. Нижегородский музыкальный колледж им. М.А. Балакирева

2007 г. ГОУ ВПО Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова

2013 г. ФБОУ ВПО «Волжская государственная академия водного транспорта» г. Н.Новгород, экономический факультет

2019 г. АНОДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», логопедия и дефектология

Курсы повышения квалификации:

2018 г. Дефектология

2019 год:

АНО «Логопед плюс», Система логопедической работы с неговорящими детьми;

НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии». На базе Центра патологии речи и нейрореабилитации, диагностика и коррекция речевых нарушений в раннем периоде инсульта. Дисфагия в структуре дизартрического синдрома;

НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии». На базе Центра патологии речи и нейрореабилитации, дизартрия.

Работает по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой, направленной на вызывание речи у неговорящих детей.


Рогачева Ирина Вениаминовна

Логопед-дефектолог, олигофренопедагог

МГОПУ им. М.А. Шолохова, олигофренопедагог, учитель-логопед.

Стаж работы по профессии: более 20 лет. 

Большой опыт работы  с детьми дошкольного возраста, имеющими различные речевые нарушения  (ЗРР, ЗПР, ОНР, ФФН, дислалия), также имеет опыт работы с детьми школьного возраста (коррекция дисграфии и дислексии) и с детьми с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития.


Работает с детьми с различными речевыми нарушениями (алалия, ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФН, дислалия, ринолалия). Владеет методикой логопедического массажа в коррекции тяжелых речевых нарушениях. Так же имеет опыт работы по подготовке детей к школе.

Работает по методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой, направленной на вызывание речи у неговорящих детей.


Хеба Татьяна Владимировна

Педагог

 1988-1993 Туркменский государственный педагогический институт языков и литературы им. Азади 

2009-2011 Смоленский государственный университет по программе «Педагогика и психология». Присвоена квалификация педагог-психолог 

Продолжительное время работала в детских садах на должности воспитателя, а так же учителем русского языка и литературы 

2010-2017  СОГБУ  Ярцевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга»  на должности воспитателя 

Реализация программы по развитию детей 3-6 лет «Детский мир в ладошках»,  Участие в городских и областных конкурсах, имеется благодарственное письмо от Администрации города. 

2017-2018   Обучение по авторской методике О.В Лысенко: "Обучение чтению", "Азбука", "Устранение слогового чтения", "Каллиграфия" 

Педагогический стаж 14,5 лет 

Общий стаж 21 год 

Щеглова Ирина Николаевна

Нейропсихолог

В 2004 г.  окончила Современную Гуманитарную Академию, факультет психологии

С 2011 г. по 2013 г. проходила повышение квалификации по детской нейропсихологии:

● основные принципы и алгоритм нейропсихологической коррекции детей;

● основные нейропсихологические синдромы в детском возрасте;

● особенности развития леворуких детей и направления коррекционно-развивающей работы;

● нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях (при Центре патологии речи и нейрореабилитации им. Шкловского)

В 2013 г. прошла переподготовку по специальности клинический психолог в МГППУ и стажировку в Психиатрической клинической больница №4 им. П. Б. Ганнушкина

Активно участвует в международных и региональных конференциях и семинарах, посвященных вопросам реабилитации и социальной адаптации детей, имеющих расстройства аутистического спектра.

Основой   ее   работы является метод замещающего онтогенеза, т.е. технология, содержащая инвариантный комплекс этапов (диагностика-профилактика-коррекция-абилитация-прогноз) психолого-педагогического сопровождения детей с различными типами развития: от вариантов нормативного и отклоняющегося до грубых форм патологического, основная его цель - развитие мозгового (и шире — нейро-психосоматического) обеспечения психического развития.

Владеет методами сенсорной интеграции (Бернштейн, Архипова, Максимова), методикой мозжечковой стимуляции на балансировочной доске (Balametrics), методами арт-терапии (сказкотерапии, песочной терапии, МАК), методикой холлестического массажа (палсинг).

Более  14 лет работает с детьми с диагнозом РАС, ДЦП, СДВГ, детьми, имеющими задержки речевого развития, а также отстающими школьниками. 

Фрибус Виктория Владимировна

Психолог

РГГУ, психолог, преподаватель психологии.

Детская и подростковая психотерапия.

Работает с такими проблемами, как сложности адаптации к детскому саду и школе, трудности в обучении, трудности с общением, работа с эмоциональными проблемами, работа с невротическими проявлениями (страхи, тревожность, фобии, тики, энурез, нарушение сна и пищевое поведение, уход в болезнь). Гиперактивность, импульсивность, кризисные состояния у детей, психологические травмы, смерть близких. Эмоциональное или физическое насилие, переживание развода. Работа с неполными семьями (отцы - одиночки, матери - одиночки). Ситуативные психологические реакции (на рождение в семье ещё одного ребёнка, переезд, смеша школы). 

Ящук Анна Владимировна

Администратор

ККТ, специальность: товаровед книг.

Опыт работы на административной должности: более 6 лет.